Наши проекты

Экспериментальная деятельность по апробации модели формирования доверительных отношений с родителями детей старшего дошкольного возраста (2013-2015гг.) под руководством научного руководителя Тарантей Ларисы Михайловны УО " Гродненский государственный университет имени Я. Купалы", доцента кафедры педагогики и психологии детства, зам.декана по научной работе педагогического факультета, кандидата педагогических наук, доцента.

 Инновационная деятельность по внедрению модели формирования межличностных взаимоотношений родителей с детьми  дошкольного возраста в условиях взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи (2015-2017гг.)

   Консультант проекта:
Тарантей Лариса Михайловна, УО " Гродненский областной институт развития образования", заведующий кафедрой психолого-педагогического сопровождения образования, кандидат педагогических наук, доцент.

  Участники инновационной деятельности:
Борисевич Ирина Иосифовна, заведующий ДЦРР

Жолик Елена Эдвардовна, заместитель заведующего по ОД;
Андрушкевич Ирина Александровна, педагог-психолог;

Брыль Ирина  Станиславовна, воспитатель, 1 квалификационная категория;

Гинель Ирина Аркадьевна, воспитатель, 1 квалификационная категория

   Цель инновационного проекта:  внедрить в деятельность учреждения дошкольного образования модель формирования межличностных  взаимоотношений родителей с детьми  дошкольного возраста в условиях взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи на основании выявленных психолого-педагогических и организационно-методических условий.

Работа с педагогами

Семинар для педагогов "Педагогика доверия"

тема 1.Педагогика доверия: прошлое и современность (актуалгенез проблемы)

тема 2.Сущность категорий "доверие","доверительные отношения" и их роль  в воспитании. Трежмерная модель  доверия: доверия к миру, доверия к себе,  доверие к другим.

тема 3. Сущность категорий "доверие","доверительные отношения" и их роль  в воспитании. Трехмерная модель  доверия: доверия к миру, доверия к себе,  доверие к другим

тема 4. Доверительные отношения  в педагогике (теоретические основы)

тема 5. Педагогические условия формирования доверительных отношений с родителями детей старшего дошкольного возраста

тема 6. Психолого-педагогическое  сопровождение семьи ребенка по формированию доверительных отношений с родителями

тема 7. Диагностика доверительных отношений  с родителями  детей старшего дошкольного возраста

тема 8.Методы формирования готовности родителей к реализации поддержки детей в период формирования доверительных отношений.

тема 9.Методы формирования доверительных отношений.

тема 10.Этические основы доверительных отношений между субъектами взаимодействия.

 

Работа с детьми

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме инновационной деятельности

Игры на развитие нравственных качеств

Игры на развитие эмоций 

Игры и игровые упражнения  на развитие доверия 

 

Работа с родителями

Школа для родителей "Мир доверия"

Основной  целью школы для родителей " Мир доверия" является формирование осознанной активной позиции родителей, их готовности к реализации поддержки детей в период формирования доверительных отношений.

Организационное родительское собрание

тема 1.Реализация педагогики доверия в условиях осознанного родительства.

тема 2. Трехмерная модель доверия: доверие к миру, доверие к  себе, доверие к другим.

тема 3. Мой ребенок - моя радость (личностные особенности ребенка).

тема 4. Доверительные отношения как основа воспитательного взаимодействия.

тема 5. Педагогическая поддержка ребенка в детско-родительском взаимодействии.

тема 6. Общение с ребенком как ценность и как творчество (техника позитивного общения).

тема 7. Эмпатия - открытая дверь общения.

тема 8. Бесконфликтная дисциплина в семье: от авторитарного контроля к доверию.

тема 9. Как формировать  доверительные отношения с ребенком (техника родительского взаимодействия)

тема 10. Этические  основы доверительных отношений в диаде "ребенок-родитель"

 

Что такое "Дошкольная академия"?

 

Газета для родителей "Дошкольная академия" - результат работы педагогического коллектива в инновационной деятельности по внедрению модели формирования межличностных взаимоотношений родителей с детьми дошкольного возраста в условиях взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи ( 2015-2017 гг.).

Газета помогает нашим педагогам транслировать лучший педагогический опыт и передовой опыт семейного воспитания с 2018 года!

Надеемся, Вам будет интересна представленная в ней информация, ведь многое остается "за кадром" в повседневной жизни детей и не всегда замечается взрослыми! Ждем ваши отзывы и предложения!

Сотрудничество в интересах ребёнка с позиции любви, доверия, уважения и успеха, поможет в нашем общем деле: воспитании и  развитии личности ребёнка!

 

Главный редактор И.И.Борисевич

Редактор О.М.Мысливец

"Дошкольная академия" Выпуск №21

    

   

     

свернуть

"Дошкольная академия" Выпуск №20

"Дошкольная Академия" Выпуск №19

"Дошкольная академия" Выпуск №18

"Дошкольная академия" Выпуск №17

"Дошкольная академия" Выпуск №16

"Дошкольная академия" Выпуск №15

"Дошкольная академия" Выпуск №14

"Дошкольная академия" Юбилейный выпуск

"Дошкольная академия" Выпуск №13

"Дошкольная академия" Выпуск №12

"Дошкольная академия" Выпуск №11

"Дошкольная академия" Выпуск №10

"Дошкольная академия" Выпуск №9

"Дошкольная академия" Выпуск №8

"Дошкольная академия" Выпуск №7

"Дошкольная академия" Выпуск №6

"Дошкольная академия" Выпуск №5

"Дошкольная академия" Выпуск №4

"Дошкольная академия" Выпуск №3

"Дошкольная академия" Выпуск №2

"Дошкольная академия" Выпуск №1